ЛЕЧЕНИЕ ВОСПАЛЕНИЯ ЯИЧНИКОВ

Воспаление яичников - одно из наиболее частых гинекологических заболеваний, может возникнуть в любом возрасте, независимо от наличия или отсутствия половой жизни. Чаще всего встречается в возрасте от 19 до 30 лет.

В норме полость матки, маточные трубы и яичники стерильны и не содержат микробов. Но при определенных условиях, они попадают туда и вызывают воспаление. Возникает состояние, которые большинство женщин обозначают фразой "болят придатки".

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ВОСПАЛЕНИЯ
  • Инфекции половых путей,
  • Переохлаждение, стрессы,
  • Смена полового партнера,
  • Хирургические аборты,
  • Внутриматочные манипуляции,
  • Нарушение правил интимной гигиены.
ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ
  • Боль внизу живота, пояснице,
  • Нарушения цикла,
  • Усиление выделений,
  • Учащение мочеиспускания,
  • Повышение температуры тела,
  • Боли при половом акте, слабость.

Воспалительные заболевания яичников, нелеченные или леченные недостаточно полно, переходят в хроническую форму и приводят к спайкам в малом тазу и бесплодию. Поэтому, учитывая многообразие причин, вызывающих боли внизу живота и другие симптомы, похожие на воспаления яичников, необходимо своевременно обратиться к врачу гинекологу!

НЕОБХОДИМОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
  • Осмотр на кресле,
  • УЗИ органов малого таза,
  • Мазки на флору, ПЦР, бакпосев,
  • Клинический анализ крови,
  • Общий анализ мочи.

В нашей клинике гинеколог начинает лечение только после всестороннего обследования и подтверждения предварительного диагноза! От правильно проведенной диагностики напрямую зависит эффективность лечения.  Иногда сдать анализы и пройти курс лечения рекомендуется и вашему партнеру.

ЛЕЧЕНИЕ ВОСПАЛЕНИЯ ЯИЧНИКОВ
  • Антибиотики,
  • Противовоспалительные средства,
  • Общеукрепляющая терапия
  • Ограничения нагрузок,
  • Витамины.

Лечение воспаления яичников антибиотиками проводят в острый период в комплексе с другими препаратами. На стадии долечивания, а также если Вы лечились в стационаре по стандартной схеме, мы проводим специальные лечебные процедуры, эффективность которых подтверждена нашим многолетним опытом их применения. Описание базовых методик см. ниже, подробности и детали обсуждаются на приеме у врача.